Для прохождения теста, пожалуйста, войдите под своей учетной записью.
Основы маркетинга
Навигация (только номера заданий)
0 из 24 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
Информация
Время выполнения теста 36 минут
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Ваше время:
Время вышло
Рубрики
- Нет рубрики 0%
-
Тест завершен. Спасибо!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 24
1.
Маркетинговые исследования на первом этапе предполагают:
-
Задание 2 из 24
2.
Факторы[1], влияющие на рынок спортивной одежды (возможны несколько вариантов):
[1] Факторы – это то, что влияет на изучаемый рынок, служит причиной его изменений.
-
Задание 3 из 24
3.
Тенденции[1] рынка лесных товаров (возможны несколько вариантов):
[1] Тенденции – это те изменения, которые происходят на рынке под влиянием изменений факторов рынка
-
Задание 4 из 24
4.
Тенденции[1] российского рынка сосудистых протезов (возможны несколько вариантов):
[1] Тенденции– это те изменения, которые происходят на рынке под влиянием изменений факторов рынка.
-
Задание 5 из 24
5.
Практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а фирме позволяет получить максимально возможный доход, называется стратегией:
-
Задание 6 из 24
6.
Объектами лизинга являются:
-
Задание 7 из 24
7.
Нововведение или новшество, которое может быть представлено новыми продуктами или услугами, способом их производства и сбыта, нововведением в организационной, финансовой и других сферах, именуется понятием:
-
Задание 8 из 24
8.
Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции, обеспечивающий фирме основную долю результатов ее деятельности, называется:
-
Задание 9 из 24
9.
Специализированные опросы, в которых главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования, называют:
-
Задание 10 из 24
10.
Предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде — это:
-
Задание 11 из 24
11.
Рынок, в состав которого входят покупатели, проявляющие интерес к приобретению товара, называется рынком:
-
Задание 12 из 24
12.
Цена, равная издержкам производства плюс средняя прибыль на авансированный капитал, представляет собой:
-
Задание 13 из 24
13.
Действия по обеспечению конкурентоспособного положения товара на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга — это:
-
Задание 14 из 24
14.
Недостатками недифференцированного маркетинга являются:
-
Задание 15 из 24
15.
Точка безубыточности (в шт.) определяется по формуле, в которой Ипос — постоянные затраты на всю произведенную продукцию, Ипер — средние переменные затраты, Ц — цена единицы товара
-
Задание 16 из 24
16.
Быстро развивающиеся направления деятельности и товары, имеющие большую долю рынка, — это:
-
Задание 17 из 24
17.
Рынок, на котором небольшое количество продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, торгуют с большим количеством покупателей, — это:
-
Задание 18 из 24
18.
Тип рынка, где множество производителей производят сходные, но неидентичные товары, где производители оказывают ограниченное воздействие на цены, называется:
-
Задание 19 из 24
19.
Стабильность выборки — это:
-
Задание 20 из 24
20.
Дельфи-метод как метод прогноза используется в случае, если …
-
Задание 21 из 24
21.
К стратегии конкурентного поведения бизнеса на рынке (по М.Портеру) относится:
-
Задание 22 из 24
22.
К методам анализа тенденций внешней среды относятся:
-
Задание 23 из 24
23.
Какая матрица основана на оценке следующих параметров: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы со стороны внешней среды:
-
Задание 24 из 24
24.
Для оценки конкурентной среды и определения источников конкурентных преимуществ весьма полезной будет: