- Разработка регламента по отбору инициатив, которые будут реализованы в рамках уставной деятельности Заказчика;
- разработка положения об отборе инициатив;
- проведение персональных встреч с кандидатами с целью обсуждения инициатив на предмет их актуальности и необходимости реализации;
- проведение персональных встреч с кандидатами в состав рабочих групп Заказчика;
- формирование регламента по отбору инициатив на основе проведенных персональных встреч;
- отбор предполагаемых инициатив на предмет их актуальности, необходимости реализации в рамках уставной деятельности Заказчика по поддержке предпринимательства РФ;
- подготовка протоколов регламента по отбору инициатив;
- экспертная оценка итоговых выводов, полученных в ходе оказания услуг и корректировка результатов для обеспечения более объективной картины;
- редактирование итогового регламента и положения в части подготовки выводов;
- подготовка итоговых материалов для публикации на сайте (информация о методологии рейтинга, оценки по регионам, статистические показатели – конкретный перечень обсуждается с Заказчиком).
Дата старта проекта: 03.02.2017