• Разработка регламента по отбору инициатив, которые будут реализованы в рамках уставной деятельности Заказчика;
  • разработка положения об отборе инициатив;
  • проведение персональных встреч с кандидатами с целью обсуждения инициатив на предмет их актуальности и необходимости реализации;
  • проведение персональных встреч с кандидатами в состав рабочих групп Заказчика;
  • формирование регламента по отбору инициатив на основе проведенных персональных встреч;
  • отбор предполагаемых инициатив на предмет их актуальности, необходимости реализации в рамках уставной деятельности Заказчика по поддержке предпринимательства РФ;
  • подготовка протоколов регламента по отбору инициатив;
  • экспертная оценка итоговых выводов, полученных в ходе оказания услуг и корректировка результатов для обеспечения более объективной картины;
  • редактирование итогового регламента и положения в части подготовки выводов;
  • подготовка итоговых материалов для публикации на сайте (информация о методологии рейтинга, оценки по регионам, статистические показатели – конкретный перечень обсуждается с Заказчиком).

Дата старта проекта: 03.02.2017