• Разработка критериев и отбор 30 субъектов РФ в разрезе федеральных округов;
  • проведение интервью с уполномоченными по делам предпринимателей в выбранных субъектах РФ, выделение основных проблем и уникальных особенностей субъектов РФ с точки зрения «деловой гостеприимности»;
  • разработка вариантов легенды для предпринимателей для обеспечения выбора среди них в зависимости от специфики субъекта РФ (5-6 легенд);
  • разработка методологии составления рейтинга (по 50 показателям, собранным в рамках проведения кабинетного исследования, а также по показателям, собранным «ревизорро» в рамках заполнения чек-листов);
  • сбор (в том числе в виде форме опросов) и систематизация значений статистических показателей (в том числе по показателю «Средняя процентная ставка по кредитам для МСП», а также данных, полученных «ревизорро») с последующим проведением расчетов для оценки региона в рамках рейтинга;
  • подготовка итоговых отчетных материалов рейтинга «деловой гостеприимности», интерпретация результатов, согласование с заказчиком;
  • подготовка презентации финальных результатов рейтинга «Деловой гостеприимности» и представление ее на различных мероприятиях (на форумах, конференциях др.).

Дата старта проекта: 22.07.2016