Проведение анализа процесса продаж, в том числе:
— Интервью с сотрудниками
— Анализ имеющейся документации по продажам, способа ведения клиентской базы, постановки планов, шаблонов коммерческой документации.
— Аналитика продаж в разрезе «План-факт»
— Аналитика имеющейся системы мотивации продавцов
— Аудит бизнес-процессов, связанных с продажами.
— Аудит сайта и материалов, используемых в продвижении.
— Сбор информации методом «Тайный покупатель»
Предоставление результатов исследований в форме отчета и рекомендаций по организации оптимальной системы продаж, с предоставлением плана мероприятий.
Предоставление рекомендаций по подбору нового персонала и обучению сотрудников в штате.
Предоставление рекомендаций по внедрению новой CRM, либо участие в формировании Технического задания для имеющейся базы (по выбору Заказчика и по согласованию с ним).

Дата начала проекта: 23.08.2018