Данное исследование посвящено анализу рынка продукции для радиопланирования. В ходе исследования была произведена оценка следующих показателей:
- Объем мирового рынка программ для радиопланирования (ретроспектива и прогноз);
- Объем российского рынка программ для радиопланирования (ретроспектива и прогноз);
- Объем мирового рынка картографической информации для радиопланирования (ретроспектива и прогноз);
- Объем российского рынка картографической информации для радиопланирования (ретроспектива и прогноз).
Для исследуемого рынка были проведены:
- Анализ факторов и тенденций;
- Анализ потребителей;
- Конкурентый анализ;
- Ценовая сементация;
- Региональный анализ;
- Анализ барьеров выхода на рынок.
По результатам исследования были сделаны выводы об основных особенностях исследуемого рынка.
Исследование проведено O2Consulting, Co., Ltd.